Суровые экономические и социальные проблемы США это результат забвения уроков Исхода евреев из Египта.
Часть первая: ущемление свобод приводит к деградации экономики.
Следующие части:
Часть вторая: деградация экономики приводит к разделению народа на враждующие группы
Часть третья: действия норвежского борца за свободу Брейвика как пример того, что происходит при забвении уроков Исхода евреев из Египта
Да, мы переживаем суровые экономические времена. Государственный долг достиг астрономической цифры в 15 триллионов долларов, и нет никаких реальных предложений по выплатам этого долга. Большая часть этого долга связана с созданными гигантскими социальными программами, денег на проведение которых нет, как и нет никаких реальных предложений по их сокращению. Стоимость жизни растет и опережает увеличение доходов, что впервые приводит к мысли, что наши дети будут жить хуже нас, – и нет реальных программ по приостановлению роста стоимости жизни. Действительно, приближаются суровые экономические времена.
На первый взгляд нет, и не может быть никакой связи между Исходом евреев из Египта и теми суровыми экономическими проблемами, с которыми мы сталкиваемся в нашей стране США.
Но такая связь существует, и выход из нашего тяжелого социально-экономического состояния может быть найден в уроках исхода из Египта.
История исхода евреев из Египта – это история возврата к индивидуальной свободе для всего человечества с еврейским народом в качестве лидера, назначенного на эту должность самим Всевышним. Суть избранности еврейского народа как раз и заключается в этом – помогать всем выходить из рабства в свободу. И выходить в свободу не столько из физического рабства советских гулагов и нацистских концентрационных лагерей, столько их духовного рабства диктаторской идеологии коммунизма, нацизма, исламизма, обамизма, и … даже языческого иудаизма.
Почему это важно? А это важно потому, что только работа свободного индивидуума может создать эффективную постоянно развивающуюся экономику. Экономика, создаваемая работой рабов, в наше время работой рабов духовных, не способна быть эффективной и со временем разлагается, как это было и в древнем Риме, и в недавнем Советском Союзе, и в нынешней Обама-экономике.
Эффективная экономика может быть создана только духовно свободным человеком и только по концепциям Торы, потому что основа концепций Торы это продолжение созидательной работы Всевышнего индивидуумами, созданными по образу и подобию самого Всевышнего, и коллективами единомышленников-индивидуумов.
Здесь я хочу сразу же обратиться к тем, кто не верит или сомневается в существовании Всевышнего и скептически относиться к религии.
То о чем я говорю, не имеет отношения к религии. Скорее всего, то, о чем я говорю, имеет отношение к науке и здравому смыслу. Здравый смысл и наука говорят нам, что если мы можем руководить всем, что находится под нами, в наших руках (кошечки, собачки, животный и растительный мир в целом, и т.п.), то мы обязаны допустить мысль, что кто-то может руководить и нами – тот кто-то или что-то, что выше нас, в руках которого мы находимся.
Один из самых важных признаков свободы – это индивидуальные действия, основанные не на принуждении, а на Свободе Выбора, данной нам Всевышним. Он создал много возможностей для созидательных действий и дал нам возможность и даже обязал нас индивидуально выбирать наши действия из имеющихся возможностей. И это очень важно. Без свободы выбора нет свободы. Если у вас есть только один вариант действий, а все остальные варианты запрещены, это не свобода, а рабство.
Свобода обязывает выбирать свои действия из множества возможных. И среди них есть действия по язычески и действия по Торе.
Действия по язычески это действия для личного обогащения за счет других, а не за счет своего индивидуального труда. В языческие времена человек-язычник приносил дары своему богу, чтобы его бог помог ему победить соседнее племя и забрать у него все его материальные накопления, и таким образом улучшить свое собственное материальное благосостояние. В те языческие времена материальное благосостояние улучшалось не за счет своего собственного труда, а за счет ограбления других. Это то, что сейчас в современной экономике называется перераспределением богатств.
Действия по Торе это действия так же для личного обогащения, но не за счет других, а на основе такой социальной организации сообщества, когда каждый индивидуум своим трудом помогает обогащаться материально и духовно и себе, и всем остальным в своем сообществе. Это то, что сейчас в современной экономике называется созданием равных возможностей для всех.
Человек это комбинация животного и духовного. Животная часть человека подталкивает его к действиям по язычески, то есть обогащаться за счет других. Духовная же часть человека призывает его к действиям по Торе.
Так вот, этой двойственной натурой человека и пользуются кандидаты в земные диктаторы-боги для того, чтобы обогатить себя за счет других – обогатить себя и духовно, и материально. Для того, чтобы из кандидатов в диктаторы перейти в настоящие диктаторы, они всяческими способами развивают в человеке его животные чувства, и всячески подавляют его духовность по Торе. Для этого используется веками проверенный метод «разделяй и властвуй».
В мире духовной свободы все люди равны – никто никого не угнетает – нет поработителей и порабощенных – нет угнетателей и угнетенных – нет грабителей и ограбленных. Каждый стремиться добиться большего, и добивается этого в меру своих индивидуальных способностей – естественно, когда надо, с помощью своего коллектива (общины), который заинтересован в подъеме каждого.
В языческом мире диктатуры все не равны – какие-то группы поработителей, угнетателей, грабителей порабощают, угнетают, грабят другие группы. И тут появляется местный диктатор-божок, который объявляет себя освободителем всех угнетенных. Самое главное в деятельности такого освободителя-божка это разделить весь народ на группы, восстановить одну группу против другой, и пропагандистскими действиями убедить большинство групп, что единственный способ для них быть защищенными от всех враждебных групп это упросить его, земного божка-освободителя, защитить всех, взяв на себя «чрезвычайные полномочия».
Вот примеры из недавней истории.
Гитлер разделил всех по расовому признаку. Он привлек на свою сторону немцев, возведя их в «должность» великой арийской расы, которая должна править миром, но которой мешают делать это евреи. Евреи угнетают арийцев и материально, и духовно, и с этим мириться нельзя, объявил Гитлер. Уничтожив евреев, не только в Германии, но и во всей Европе, цель будет достигнута – немецкий арийский народ будет раскрепощен и будет править миром. Все это было сделано – сделано в нарушение указаний Всевышнего в заветах Торы. И чем это закончилось, известно – полным разгромом гитлеровской теории расового разделения и ее носителя народа Германии. Почему так случилось? А потому, что Гитлер пренебрег уроками исхода евреев из Египта из рабства в свободу: западный иудейско-христианский мир духовной свободы победил гитлеровский мир духовного рабства (как все знают, с помощью сталинского мира духовного рабства – и такие казусы истории бывают).
Ленин и Сталин, воспользовавшись учением Маркса, разделили всех по имущественному признаку. Они убедили рабочих, крестьян и солдат в том, что они бедны и страдают от войны из-за капиталистов, которые наживаются на войне. Уничтожив капитализм и распределив все богатства капиталистов между неимущими, народ заживет припеваючи, и рабочие, крестьяне и солдаты будут жить безбедно и будут защищены. И чем это закончилось известно также – полным разгромом марксистско-ленинско-сталинской теории имущественного разделения и духовной ликвидацией ее носителя советского народа. Почему так случилось и здесь? А по этой же причине – потому, что Маркс-Ленин-Сталин и их сотоварищи Хрущев с Брежневым пренебрегли уроками исхода евреев из Египта из рабства в свободу: западный иудейско-христианский мир духовной свободы победил коммунистический мир духовного рабства.
А вот то, что происходит сейчас в нашей стране.
И наш президент Обама пренебрегает уроками исхода евреев из рабского Египта в Свободу. Он хочет стать диктатором-божком в нашей стране, и для этого он пользуется этим же методом «разделяй и властвуй». В части разделения народа на враждующие группы он превзошел даже Гитлера и Сталина. Посмотрите только на то множество враждующих групп, на которые Обама разделил наш народ, загоняя его назад из духовной свободы в духовное рабство. Почему то, во что загоняет нас Обама, является духовным рабством, не трудно увидеть – Обама не оставляет нам свободы выбора – действуй только так, как им указано, а то хуже будет … И это сразу же поняли эксперты в этой области – коммунисты США. Впервые в истории коммунистической партии США она поддержала кандидата другой партии – Обаму на президентских выборах этого года. Коммунисты США пришли к выводу, что идеология Обамы достаточна близка концепциям Коммунистического Манифеста Маркса.
Как Обама разделяет нашу страну на враждующие группы, будет показано в следующей части этой статьи.